8 (985) 412-01-26
8 (985) 412-01-17
8 (495) 937-72-10
8 (985) 462-80-32
Заказать обратный звонок

Москва, ул. Газгольдерная, дом 6 А, подъезд 2

stroylift47@mail.ru
Есть новый скоростной!
Февраль 2016 г.

Отзывы

  • Пётр Александрович

    Я владею небольшим предприятием, начинал дело сам и привык все процессы контролировать лично...

Все отзывы

Кабина лифта

Кабина предназначена для перевозки пассажиров, в т.ч. с грузом.

Кабина лифта состоит из верхней балки, стояков, купе, пола с порогом, створок с башмаками, которые расположены в пороге, и балки двери кабины с приводом.

На верхней балке установлены ловители, балансирная подвеска, башмаки со смазыващими устройствами.

На балке привода дверей кабины на специальном кронштейне устанавливается пост ревизии, позволяющий при монтаже лифта, наладке и обслуживании на крыше кабины перемещение аттестованного персонала в режиме «Ревизия» (не боле 2 человек).

Пост ревизии имеет: кнопку «Стоп» для остановки лифта, при ручном воздействии на которую размыкается цепь безопасности лифта в соответствии с п. 6.4.22 ПБ 10-558-03, выключатель включения режима «Ревизия» «РВ-НР», две кнопки движения вверх вниз, кнопку шунтирования выключателей дверей шахты, кнопку вызова диспетчера, микрофон для связи с диспетчером (динамик расположен на потолке кабины).

Крыша кабины может быть оборудована по трем сторонам перилами 16 высотой 0,9 м в соответствии 5.4.3.2 ПБ 10-558-03.

Нижние башмаки установлены на раме пола и закрыты опорами, предназначенными для посадки кабины на пружинные буфера.

К раме пола прикреплены также подвесные кабели и фартучное устройство( фартук и кронштейны), устанавливаемое при монтаже лифта.

Подвеска балансирная предназначена для крепления канатов к кабине.

Каждый тяговый канат при помощи клина и клиновой обоймы соединен с тягой балансирной подвески. В случае вытяжки любого из канатов, балансир, поворачиваясь, давит на рамку СПК 6 и размыкает контакт выключателя ( СПК – SE3).

Для повышения безопасности лифта и отключения цепей управления при одновременном ослаблении всех тяговых канатов служит « Дополнительное устройство контроля слабины канатов» (ДУСК-SE6), выключение которого разрывает цепь безопасности. Устройство состоит из закрепленного на оси рамки СПК рычага, который одним концом опирается на пружину, а другим концом – на тяговые канаты. При ослаблении канатов рычаг под действием пружины поворачивается на оси и нажимает на ролик выключателя.

Ловители плавного торможения с постоянным усилением предназначены для остановки и удержания кабины на направляющих при увеличении скорости движения кабины вниз и являются одним из узлов безопасности. Ловители состоят из механизма включения ловителей и механизма заклинивания.

Ловители работают следующим образом.

При срабатывании ограничителя скорости прекращается движение каната, закрепленного к рычагу механизма включения ловителей. При дальнейшем движении кабины рычаг поворачивает вал, при этом рычаги поднимают клинья, установленные в колодках. Одновременно посредством тяги и рычага поворачивается вал, и рычаги поднимают другу пару клиньев. При этом выбирается зазор между клиньями и направляющей, клинья зажимают головку направляющих, кабина останавливается. Скоба на тяге нажимает на ролик выключателя, контакты которого размыкаются и разрывают цепь безопасности, электродвигатель лебедки и тормозной магнит обесточиваются.

Для снятия кабины с ловителей необходимо, вращая маховик лебедки поднять ее вверх, при этом механизм ловителей возвращается в первоначальное положение.

Допускается снятие кабины с ловителей при помощи электродвигателя лебёдки. Для этого: нажимается кнопка «ДБЛ» в станции управления, которая шунтирует контакты выключателей ловителей, буферов кабины и противовеса, ограничителя скорости и конечного выключателя, и одновременно нажимается кнопка движения вверх (вниз для снятия с ловителей противовеса) в режиме «МП2», в соответствии с п.6.3.11 ПБ-10-558-03.

Для восстановления работоспособности лифта необходимо установить ролики выключателей ловителей и ДУСКа в исходное положение, восстановив цепь безопасности.

Механизм заклинивания состоит из колодки, клина, пружины, ролика, щек. Клин со щеками перемещается в вертикальном и горизонтальном направлениях относительно колодки.

При движении клина вверх, после касания им рабочей поверхности головки направляющей, происходит деформация пружины, что обеспечивает необходимое тормозное усилие при затягивании клина. Движение клина ограничивается упором, благодаря чему усилие зажатия головки направляющей при торможении не меняется.

Башмаки фиксируют положение кабины и противовеса в направляющих относительно ограждения и конструкций шахты.

Башмаки установлены на кабине и закреплены на верхней балке и раме пола.

Башмак состоит из основания, резинового полукольца и двух головок, в которых устанавливается вкладыш. Головки крепятся к основанию болтами. На полиамидных вкладышах башмаков верхней балки кабины установлены устройства для смазки направляющих.

Купе кабины

Купе кабины является ограждающей конструкцией, обеспечивающей безопасность находящихся в кабине пассажиров, и состоит из стенок и потолка.

Стенки купе представляют собой набор металлических щитов, соединенных между собой болтами. Щиты купе окрашены прочной порошковой эмалью или по заказу изготовлены из нержавеющей стали. С наружной стороны щитов наклеены полосы из виброизоляционного материала, вверху и внизу щитов имеются вентиляционные отверстия. В передних щитах купе установлены на кронштейнах инфракрасные приемник и излучатель устройства контроля дверного проема. В случае пересечения луча излучателя, они начнут открываться, что позволит избежать защемления пассажиров. На одной из боковых стенок установлен кнопочный пост для управления работой из диспетчерской лифта. При административной системе управления или по заказу в верхнем щите купе устанавливается световое табло, информирующие о местонахождении и направлении движения кабины лифта.

Потолок является верхней частью купе. На потолке размещается светильник с громкоговорителем коробка блоков зажимов для подключения приводов. Конструкция светильников определяется заказом и может меняться на различных лифтах. В коробке с блоком зажимов на клеящей ленте устанавливается источник аварийного освещения, а в верхнем щите купе, в специальном плафоне – плата светодиодов аварийного освещения.

Купе крепится болтами к неподвижной раме пола.

Пол представляет собой неподвижную сварную раму, на которой устанавливается купе, и подвижной настил.

Пол подвижной предназначен для размещения пассажиров и контроля степени загрузки кабины. При этом контролируется величина загрузки 25-10 и 475 кг (превышает номинальной грузоподъёмности лифта на 10%, но не менее чем на 75 кг).

Подвижной пол состоит из рамы, в которой установлен вал, соединенный с настилом и опорной уголок. Уравновешивание подвижной системы пола осуществляется грузом, закрепленным на рычаге, составляющем единое целое с валом. В ненагруженном состоянии рычаг опирается на палец рычага. Положение рычага контролируется выключателем. Рычаг взаимодействует с пружиной, уравновешивающей нагрузку на пол, превышающую номинальную грузоподъемность не менее чем на 75 кг.

Положение рычага контролируется выключателем. Пол воздействием нагрузки в пределах 15…30 кг настил опускается, при этом рычаг, поднимаясь, освобождает выключатель, тем самым, регистрируя наличие пассажира в кабине. Подъем рычага ограничен размерами паза и возможен лишь в пределах зазора «А». При достижении нагрузки на пол 475 кг, рычаг поднимает рычаг, преодолевает сопротивление пружины и освобождает выключатель, контролирующий загрузку кабины, превышающую номинальную грузоподъёмность не менее чем на 75 кг.

Дальнейшее перемещение рычаг ограничено упором, установленным на кронштейне.

Дверь кабины

Дверь кабины состоит из балки, привода, створок.

Привод дверей смонтирован на балке, которая крепится на потолке кабины.

Створки закреплены к кареткам, которые установлены на линейке. Створки металлические, окрашены порошковой эмалью или изготовлены из нержавеющей стали. Снизу каждой створки установлены башмаки, которые двигаются в пороге и исключают смещение нижней части створок из плоскости их установки.

При работе привода каретки на роликах перемещаются по линейкам. Контрролики исключают соскальзывание кареток с линейки при их движении. Каретки соединены канатом, огибающим блоки. Положение кареток контролируется выключателем. Отводы предназначены для отпирания замков и открывания дверей шахты. Водило закреплено на выходном валу редуктора, быстроходный вал которого клиноременной передачей соединен с электродвигателем.

Привод с помощью амортизаторов установлен на балке. При включении электродвигателя вращение ротора клиновым ремнем передается быстроходному валу, с закрепленным на нем водилом . Водило через упор воздействует на ведущую каретку. Движение каретки кантом передается ведомой каретке, которая двигается в противоположном направлении. Угол поворота водила зависит от установки кулачков. Кулачки воздействуют на выключатели конечных положений при открытии и закрытии дверей, подавая сигнал на отключение электродвигателя.

Привод имеет механизм реверса. В случае принудительной остановки створок при их закрывании упор своим скосом воздействует на штифт, установленный в ролике водила, и нажимает через рычаг на рамку, которая воздействует на выключатель, тем самым подается сигнал на переключение электродвигателя привода дверей на открывание. При закрытых створках штифт исполняет роль запирающего устройства.

При применении лифтов с автоматическим приводом дверей допускается применение конструкции привода, которая исключает возможность открытия дверей кабины изнутри.

По заказу возможно оснащение привода дверей кабины преобразователем частоты.

При наличии электрического контроля контактов в целях безопасности дверей кабины, допускается применение контактов непринудительного размыкания с использованием промежуточных элементов.

НАШИ СЕРТИФИКАТЫ



Яндекс.Метрика