8 (985) 412-01-26
8 (985) 412-01-17
8 (495) 937-72-10
8 (985) 462-80-32
Заказать обратный звонок

Москва, ул. Газгольдерная, дом 6 А, подъезд 2

stroylift47@mail.ru
Есть новый скоростной!
Февраль 2016 г.

Отзывы

  • Пётр Александрович

    Я владею небольшим предприятием, начинал дело сам и привык все процессы контролировать лично...

Все отзывы

Ограничитель скорости

Для лифтов со скоростью до 1,0 м/с применяются ограничители скорости 006.07.00.000Л или 0411К.07.00.000А.

В ограничителе скорости 006.07.00.000Л на осях шкива шарнирно закреплены грузы. При вращении шкива центробежные силы, возникающие в грузах, стремятся развести их концы. При номинальных оборотах шкива действие центробежных сил уравновешивается усилием пружины установленной на тяге, соединяющей грузы. Если скорость движения кабины вниз превысит номинальную не менее чем на 15 % и составит не более 1,5 м/с, центробежные силы преодолевают сопротивление пружины, концы грузов расходятся и входят в зацепление с упорами корпуса. Вращение шкива прекращается и одновременно прекращается движение каната ограничителя скорости и, при продолжающемся движении кабины вниз, канат включает ловители.

Для проверки тяговой способности рабочего ручья шкива необходимо при нормальной скорости движения кабины вниз, нажатием на подвижный упор, заставить сработать ОС.

При укладке каната в ручей шкива малого диаметра ограничителя имитируется прирост скорости примерно на 32%. Это дает возможность проверить настройку ограничителя скорости при номинальной скорости движения порожней кабины вверх.

В лифтах имеющих счетный способ замедления и оборудованных ограничителями скорости 006.07.00.000Л, в которых не предусмотрен контроль срабатывания ограничителя скорости и возврата ограничителя скорости в исходное состояние, функция контроля скорости (движения) заложена в устройстве управления УКЛ. Более подробно смотри «Руководство по эксплуатации» АЕИГ.656353.039 РЭ, л. 47.

Основным отличие конструкции ограничителя скорости 0411К.07.00.000А от выше описанного является то, что корпус со шкивом и центробежным механизмом жестко установлен на подвижном рычаге, один из концов которого шарнирно закреплен на оси в основании. Второй свободный конец рычага опирается на две пружины. В основании выполнены окна для прохода каната. На основании установлен кронштейн с электрическим устройством безопасности (ВОСК-SE8), контролирующим срабатывание ограничителя скорости. Для связи ограничителя скорости с рычагом механизма включения ловителей с целью выполнения требования правил ПБ-10-558-03 п.5.7.6. (отношение диаметра шкива ограничителя скорости к диаметру огибаемого каната) применен канат 6,2 мм. Допускается применение каната 7,8 мм, в соответствии с письмом №09-29/596 от 14.11.2006 года Ростехнадзора (с соответствующим исполнением шкива).

В канавке основного шкива ограничителя скорости выполнен подрез с целью стабилизации усилия протягивания после наработки определенного количества часов.

На осях шкива шарнирно закреплены грузы. При вращении шкива центробежные силы, возникающие в грузах, стремятся развести их концы. При номинальных оборотах шкива действие центробежных сил уравновешивается усилием пружины установленной на тяге, соединяющей грузы. Если скорости движения кабины вниз превысит номинальную не менее чем 15% и составит не более 1,5 м/с, центробежные силы преодолевают сопротивление пружины, концы грузов расходятся и входят в зацепление с упорами корпуса. Вращение шкива грузов расходятся и входят в зацепление с упорами корпуса. Вращение шкива прекращается и одновременно прекращается движение кабины вниз, канат включает ловители.

Для проверки тяговой способности рабочего ручья шкива необходимо при нормальной скорости движения кабины вниз, нажатием на подвижной упор заставить сработать ОС.

При укладке каната в ручей шкива малого диаметра ограничителя имитируется прирост скорости примерно на 32%. Это дает возможность проверить настройку ограничителя скорости при номинальной скорости движения порожней кабины вверх.

Ограничитель скорости имеет дополнительное электрическое устройство безопасности, контролирующее его срабатывание. Электрическое устройство безопасности (ВОСК-SE8), работает следующим образом. После остановки шкива ограничителя скорости и каната рычаг под воздействием сил инерции системы и реакции от механизма включения ловителей поворачивается на оси, сжимая пружины, и своей выступающей частью воздействует на ролик электрического устройства безопасности, переводя его из положения «включено» в положение «выключено», тем самым, разрывая цепь безопасности и отключая главный привод малого грузового лифта. Для ограничителя движения рычага в конструкции предусмотрены пальцы – упоры.

На ограничителях скорости устанавливается счетная система замедления. Она состоит из прерывателя, закрепленного на шкиве ограничителя скорости и индуктивного датчика, закрепленного на подставке концевого выключателя при помощи кронштейна и уголка. При движении кабины шкив ограничителя вращается вместе с прерывателем, на котором выполнены пазы. При прохождении пазов и перемычек относительно датчика, формируется сигнал, который обрабатывается системой управления. На основании этих сигналов устройство управления формирует команду на замедление кабины. Более подробно принцип действия и порядок наладки счетной системы замедления описан в проекте электропривода и автоматики.

НАШИ СЕРТИФИКАТЫ



Яндекс.Метрика