8 (985) 412-01-26
8 (985) 412-01-17
8 (495) 937-72-10
8 (985) 462-80-32
Заказать обратный звонок

Москва, ул. Газгольдерная, дом 6 А, подъезд 2

stroylift47@mail.ru
Есть новый скоростной!
Февраль 2016 г.

Отзывы

  • Пётр Александрович

    Я владею небольшим предприятием, начинал дело сам и привык все процессы контролировать лично...

Все отзывы

Узлы и детали лифта

Оборудование приямка

В приямке расположены буферные устройства кабины и противовеса. На одной из направляющих кабины установлено натяжное устройство каната ограничителя скорости, а также на специальном кронштейне размещены электроаппараты блока приямка, включающие в себя: пост с кнопкой «Стоп» (SA3), звонковую кнопку (ST3), штепсельную розетку телефонной связи (XS3), розетку ремонтного напряжения (XH3) и клеммную коробку со звонком (HA3). Электроаппараты в приямке предназначены для предотвращения движения кабины (противовеса) при нахождении обслуживающего персонала в приямке лифта, а также для подключения ремонтного освещения и переговорной связи. Если расстояние от пола приямка до порога двери для входа в него более 1,55 м в шахте устанавливается дополнительный выключатель приямка (SA3-1) согласно монтажному чертежу.

Шунты и датчики

Шунты и датчики точной остановки предназначены для обеспечения автоматической работы лифта.

Шунты ТО выполнены раздвижными, для регулировки точности остановки при подходе к этажу сверху и снизу.

При вхождении шунта точной остановки, расположенного в шахе, в датчик точной остановки (SQ1), установленный на кабине, происходит изменение местоположения движущейся кабины на единицу. При подходе к этажу назначения кабины замедляется по сигналу замедления и останавливается по достижении очередного шунта точной остановки.

Двигатель лебедки отключается, накладывается тормоз, кабина останавливается (более подробно см. проект электропривода и автоматики).

На крайних остановках установлены датчики коррекции (ДНЭ-SQ4) и (ДВЭ-SQ5), взаимодействующие с шунтом на кабине. Нахождение шунта кабин в любом из этих датчиков вызывает переход на малую скорость и остановку кабины в ближайщей точной остановке независимо от команд счетной системы замедления.

На основном посадочном этаже, если он не является крайним, устанавливается датчик основного посадочного этажа (ДПЭ-SQ6).

На основной посадочный этаж кабина прибывает по сигналу «Пожарная опасность», также в административных зданиях на этом этаже происходит дистанционное отключение лифта.

При оснащении главного привода лифта преобразователем частоты работу лифта и настройки преобразователя см. проект электродвигателя и автоматики.

Канаты

Тяговые канаты, на которых подвешена кабина и противовес, воспринимают нагрузку от них и передают ее через лебедку на строительную часть здания.

Канат ограничителя скорости является связующим звеном между ограничителем скорости и ловителями кабины. Назначение каната – передать ловителям усилие, необходимое для приведения их в действие при срабатывании ограничителя скорости.

Канат привода двери кабины обеспечивает синхронное открывание и закрывание створок двери кабины.

Вводное устройство

Вводное устройство (QB1) с ручным приводом, расположенным сбоку, применяется в качестве входного аппарата, прерывающего электрическое питание всех цепей, за исключением электрических цепей по п.6.1.4 Пб 10-558-03. В конструкции вводного устройства предусмотрена возможность блокировки устройства в отключенном положении посредством запираемого замка.

Также компания "СтройЛифтСервис" занимается установкой диспетчерских для лифтов и полной заменой лифтов.

НАШИ СЕРТИФИКАТЫ



Яндекс.Метрика